Секрет любви №6 - Сила освобождения - Десять секретов любви - научись любить

Десять секретов любви - научись любить

Секрет любви №6 - Сила освобождения
Через два дня молодой человек сидел в маленьком кафе в центре города напротив шестого человека из списка, Джудит Реншоу.

Миссис Реншоу была молодой женщиной лет тридцати с небольшим. Она была замужем и имела двоих детей. Она была довольно высокой, хорошо сложенной женщиной, и хотя ее нельзя было считать классической красавицей, но у нее были симпатичные черты лица — большие карие глаза, маленький вздернутый носик и обезоруживающая улыбка.

- Впервые я услышала о секретах Истинной Любви одиннадцать лет назад, — сказала она молодому человеку. — У меня были трудности; мы только что расстались с моим любимым после того, как встречались больше полугода. Когда он сказал мне, что, как ему кажется, нам нужно перестать встречаться, я была совершенно опустошенной. Я не могла ни есть, ни спать, я не могла сосредоточиться на работе, я так похудела, что некоторые люди просто не узнавали меня. Даже после того, как прошел месяц, мне все еще было невозможно примириться с тем, что наши отношения закончились.

Затем однажды, когда я сидела на скамейке на площади перед церковью, подошел старый китаец и сел рядом со мной. Он вынул из кармана бумажный пакетик и стал кормить голубей. Голуби окружили его и клевали кусочки хлеба, которые он им бросал. Очень скоро их было несколько сотен. Он повернулся ко мне и поздоровался.

— Вы любите голубей? —- спросил он. Я пожала плечами.

— Не особенно, — ответила я. — Но я вижу, вы их любите.

Он улыбнулся.

- Когда я был маленьким, — сказал он, — в моей деревне был человек, который разводил голубей. Он очень гордился своими птицами и часто говорил своим друзьям, как он их обожает. Но однажды, когда он показывал своих голубей мне и другим детям, я никак не мог понять, почему, если он любит своих птиц, он держит их в клетках, где они не могут раскрыть крылья и полетать, Я спросил его об этом, и он ответил:

— Если бы они были не в клетках, они бы улетели от меня.

Но все равно я не мог понять этого. Как можно любить кого-то и держать его в клетке против его воли? На моей родине есть пословица: «Если вы любите кого-то, отпустите его на свободу. Если он возвращается к вам, он ваш; если нет, он никогда не был вашим».

Молодой человек вынул свою ручку и блокнот и начал делать заметки, а миссис Реншоу продолжала.

- У меня было очень странное чувство, что в рассказе старика есть особый смысл для меня. Не знаю почему, ведь на самом деле он никак не мог знать моих трудностей. Но рассказ меня взволновал, потому что он был слишком близок к моей ситуации. Я пыталась заставить моего любимого вернуться ко мне. Я всегда считала, что все будет хорошо, если только он останется со мной. Оглядываясь назад, я думаю, что мне просто не хотелось быть одной. Но ведь это нелюбовь, правда? Это просто страх одиночества.

Старик отвернулся и продолжал кормить голубей. Через несколько минут, обдумав его слова, я сказала, что нелегко отпустить на свободу того, кого ты любишь. Он кивнул.

— Но, — сказал он, — если вы не можете отпустить его на свободу, вы его не любите.

Мы немного поговорили об этом, и именно тогда он упомянул о секретах Истинной Любви. Это звучало слишком невероятно для меня, я всегда считала, что любовь либо суждена в жизни, либо нет.

Я не могла поверить, что можно как-то влиять на то, будет ли у нас любовь и любовные отношения. Только потом я поняла, что мы сами пишем страницы книги жизни. Судьбой управляют не столько звезды, сколько наши мысли, решения и действия.

Например, я всегда воображала, что узнаю радости любви, когда найду отношения, наполненные любовью. Но у меня все было поставлено с ног на голову: именно когда мы испытываем радость любви, тогда мы и создаем истинно любовные отношения.

Перед тем как уйти, старик дал мне листок бумаги... — продолжала миссис Реншоу.

— На котором был список из десяти имен и телефонных номеров? — перебил молодой человек.

Миссис Реншоу улыбнулась.

— Конечно. Я встретилась с каждым из них по очереди и постепенно узнала больше о секретах Истинной Любви. И, как ни удивительно, они действительно помогли.

— В чем помогли? — спросил молодой человек.

— Наверное, само понимание того, что я могу что-то изменить, что я не жертва, а хозяйка своей судьбы, мне чрезвычайно помогло.

Все секреты так или иначе помогли мне, по больше всего помогла, особенно в то время моей жизни... сила принципа «дать свободу».

Невозможно заставить любить. Нам нужно отпускать на свободу людей, которых мы любим, а иначе мы не лучше того голубятника. Если любишь кого-то, нужно позволить ему быть свободным. Свободным принимать собственные решения, свободным жить так, как он хочет, а не так, как хотим мы.

Не всегда легко отпустить на свободу того, кого любишь, но другого пути нет. Если не сделаешь этого, окажешься ожесточенным, злым и подавленным. Но я говорю не только о том, чтобы отпускать на свободу, когда отношения окончены, — нужно отпускать на свободу, когда есть взаимоотношения.

— Что вы имеете в виду? — спросил молодой человек. — Если есть взаимоотношения, зачем отпускать на свободу другого человека?

- Потому что каждому из нас нужно пространство. Людям нужно быть свободными во взаимоотношениях, потому что иначе они чувствуют себя в ловушке. Если Действительно любишь кого-то, нужно уважать его желания и потребности.

Когда мы цепляемся за кого-то, мы можем эмоционально душить его, и это обычно делается из ревности, неуверенности или страха, а не из любви.

- Так что под словами «отпускать на свободу» вы имеете в виду «предоставлять человеку свободу», — сказал молодой человек.

— Да. Хотя это еще не все. Нужно освободиться не только от физической привязанности; нужно освободиться от всего того, что мешает любви.

— Например? — спросил молодой человек.

— Например, нужно освободиться от своих предубеждений и суждений о людях.

— Не уверен, что понимаю, — сказал молодой человек, подняв взгляд от блокнота.

— Ведь если у вас есть предубеждения против человека или категории людей, это неизбежно влияет на ваше поведение по отношению к ним. Мы вряд ли будем относиться с любовью к другому человеку, если будем настаивать на сохранении своих предубеждений. Быть предубежденным означает судить кого-то прежде, чем узнаешь его. В любом случае, большинство предубеждений неверны, это смешные обобщения о какой-то категории людей. Просто невероятно, сколько у людей предубеждений.

— Например?..

— Например, «все негры преступники», или «все ирландцы глупые», или «все женщины — плохие водители», или «все евреи скряги», или «все не-евреи -— антисемиты». Все это такая чушь! И она мешает относиться к другим с любовью.

Еще нужно освободиться от своего эго. Мало кто понимает, что эго — одно из самых больших препятствий для Истинной Любви.

— В чем именно? — спросил молодой человек.

— Сколько ваших знакомых яростно спорят о пустяковых делах? Даже хотя предмет разногласия может быть совершенно неважным, они все равно спорят до последнего, даже забывая, о чем это они спорят! Они предпочитают доказать свою правоту даже ценой разрушения отношений.

— Но иногда ведь нужно откровенно поправить человека, вы согласны? — сказал молодой человек. — Если он в чем-то неправ, ему нужно сказать об этом.

— Я не говорю, что никогда не нужно высказывать свое мнение, — ответила миссис Реншоу, — особенно по поводу того, что для тебя важно, но если не имеет особого значения, кто нрав, то зачем тратить время и энергию на споры? Что из этого можно получить, кроме доказательства своей правоты и неправоты другого? Нужно спросить себя, действительно ли имеет значение то, в чем убежден другой человек? И стоит ли вредить отношениям, доказывая свое мнение? Если ответ на эти вопросы — «нет», то зачем зря тратить силы на спор?

Молодой человек заметил в этом логику. Это было так просто. Он съежился, вспомнив, сколько раз он спорил с друзьями и знакомыми о мелких пустяках.

- Есть одна поговорка, — продолжала миссис Реншоу, — иногда в жизни нужно выбирать между тем, чтобы тебя любили, и тем, чтобы быть правым. Можно направить свои усилия или на то, чтобы победить в споре, или на то, чтобы завоевать любовь. Если предпочитаешь любовь, то не нужно доказывать, что кто-то другой неправ, а ты прав в мелочах. Можно освободиться от этого.

Помните, чтобы была любовь, нужно освободиться от всего того, что мешает любви. Наше эго — только одно из препятствий. Я думаю, что важнее всего освободиться от злости, обиды и ожесточенности.

— Но как освободиться от злости или обиды? — спросил молодой человек.

— Ответ в одном слове: «прощение». Если хочешь Истинной Любви, нужно уметь прощать.

— Но не лучше ли сравнять счеты, отомстить. Око за око, зуб за зуб.

— Если бы мы все следовали такой философии, весь мир был бы наполнен слепыми и беззубыми. Обида разрушает душу, а прощение освобождает место для любви.

Никто на Земле не станет утверждать, что он совершенен, но, учась прощать, можно построить совершенные отношения. Каждый из нас допускает ошибки, и, если хочешь, чтобы другие тебя прощали, нужно быть готовым прощать их тоже. Даже самый закоренелый преступник начал жизнь невинным ребенком. Кто из нас может сказать, что, если бы у него было такое же воспитание, он был бы хоть в чем-то лучше?

Конечно, дать свободу — это только один из десяти секретов, и все они важны, но сила освобождения помогает относиться к другим с любовью тогда, когда это нужнее всего.

— Но вы же не утверждаете, что люди должны стараться подавлять свою злость и страх?

— Конечно, нет, — сказала миссис Реншоу. — Злость, страх, обида — все это естественные человеческие эмоции, и они играют свою роль в жизни. Я говорю лишь о том, что, если хочешь чувствовать любовь, нужно быть готовым освободиться от отрицательных эмоций. Когда мы удерживаем их, мы как бы сами создаем себе эмоциональную тюрьму, которая мешает любить.

Сила освобождения не просто помогла мне преодолеть эмоциональную боль разорванных отношений в то далекое время, она помогла мне потом во многих трудных ситуациях. Я помню тот день, когда мой отец умер в больнице. У него была последняя стадия рака, и ему было очень больно. Это был самый печальный день в моей жизни, и я отчаянно хотела, чтобы он не умирал, но я настолько же не хотела, чтобы он страдал. Я знала в моем сердце, что иногда любовь означает «отпустить на свободу».

В этот вечер после встречи молодой человек сел и прочитал все свои заметки. Всплывали воспоминания; развод его родителей, когда ему было всего шесть лет, и неудачные отношения с девушками в последние несколько лет. После своей встречи со старым китайцем он осознал, что он не только боится полностью посвятить себя взаимным отношениям с кем-то, но не меньше боится и одиночества. Он не мог так жить дальше, сохраняя боль прошлого. Пришло время освободиться от боли и страха и начинать каждый день как чистый лист. Но как? Он снова просмотрел заметки, которые сделал во время своей встречи с доктором Пачиа, и нашел способ преодолеть приобретенные в прошлом негативные подсознательные убеждения, позитивные утверждения! И тогда как будто чудом ему в голову вдруг пришла мысль: «Сегодня я освобождаюсь от всех моих страхов, прошлое не властно надо мной — сегодня начало новой жизни».

Он записал эту мысль в конце заметок, которые он сделал на своей встрече с миссис Реншоу, а затем еще раз перечитал их;

Шестой секрет Истинной Любви — сила принципа освобождения.

Если вы любите кого-то, отпустите его на свободу. Если он возвращается к вам, он ваш, если нет, он никогда не был вашим.

Даже в истинно любовных отношениях людям нужно собственное пространство.

Если хочешь научиться любить, сначала нужно научиться прощать и освободиться от прошлых обид и печалей.

Любовь означает освободиться от страхов, предубеждений, эго и оговорок.

«Сегодня я освобождаюсь от всех моих страхов, прошлое не властно надо мной — сегодня начало новой жизни».

Ярлыки: , , , , ,

 
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home
 


Любовь и радость истинно любовных отношений в жизни слишком часто кажутся нам недостижимой сказкой. Но каждый из нас способен любить, быть любимым и создать такие отношения в своей жизни. Существуют всеобщие законы, по которым устроено все в природе и все в жизни, и в этих законах есть секреты истинной любой — вечные принципы, высказанные древними мудрецами и уважаемые даже сегодня врачами и психологами во всем мире. Десять описанных в этой маленькой книге практических техник, помогающих создать любовь в вашей жизни, заслуживают десяти толстых томов, и все же их описания абсолютно достаточно, чтобы воспользоваться ими и преуспеть в поиске самого главного человека в вашей жизни, в установлении полных любви отношений с окружающими вас людьми. Этот увлекательный рассказ об одиноком, разочарованном молодом человеке, который под руководством загадочного Старого Китайца начинает удивительное путешествие в мир собственной души, поможет нам справиться со многими проблемами в семье, на работе, в общении с людьми случайными и с близкими...

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

10 Секретов Любви

Любите друг друга

    Автор: Адам Дж. Джексон

Добавить Закладку


Друзья, поддержите нас
- Расскажите об этой книге своим знакомым?

Эта ссылка у Вас на сайте:
10 Секретов Любви

Вставьте код на свою страницу

Рекомендуем

Изучение английского языка




"Я не любви твоей прошу"


Вредные советы от плохого поведенья


Горячие поздравления


Как варить гречку


"Как упоительны в России вечера"


Зачем нужны мужчины


"Я вас любил"


"Различные женщины ходят по свету"


"Мужчины различные ходят по свету"


Стихи Есенина любовь хулигана


Что такое любовь, любовь это ...


Как надо разговаривать с ГАИ


Что приготовить - как сделать


Гимн производителям пельменей


Первая помощь при ожогах - что делать


Как сделать освежитель воздуха


Как варить кукурузу


Как избавиться от запаха чеснока


Если вас поймала мама


Я повстречала его весною


"Зимняя ночь" Борис Пастернак


Я научилась просто мудро жить


Выпадение волос


Дорожите временем

Содержание
На главную